К основному контенту

Project Zomboid История Джейн Доу

Очнулась в непонятном доме, мои глаза встречают мерцающие символы, складывающиеся в слова о зомбиапокалипсисе. Мне показалось, что я оказалась внутри какой-то игры.

По полу и стенам видны следы крови. В углу комнаты стоит растение в горшке, а на столе горит лампа. Я напрягаю свою память, пытаясь понять, где я нахожусь.

Символы перед моими глазами меняются, и я не могу полностью запомнить, что они мне сообщают. Моя голова еще не в себе после пробуждения.

Мне приходит осознание, что я нахожусь в компьютерной игре. Пиктограммы перед глазами объясняют моё здоровье и состояние. Кажется, меня зовут Джейн Доу. Это всё ново и странно для меня. А разве я женщина?

Я пытаюсь закрыть окно перед глазами, но что-то идет не так. Мне нужно успокоиться. Невероятно! Я оказалась внутри игры, а значит, мне нужно использовать свои навыки, чтобы выжить. Я читала о таких случаях, в фантастических рассказах, когда люди попадали в компьютерные игры, и теперь сама столкнулась с этим. Все выглядит так реально, словно я действительно нахожусь в опасном мире зомби. Что за игра такая? Как я здесь оказалась? Важно сохранять спокойствие и использовать все, что я знаю, чтобы выжить.

Осматриваюсь по сторонам. Вижу газовую плиту, тумбочки, раковину, а на тумбочке стоит радио. На полу расположен ковер.

Пиктограммы перед глазами подсказывают мне пройти в соседнюю комнату. Что мне там нужно делать? Какие еще сюрпризы ждут меня в этой игре?

Решаюсь идти в соседнюю комнату, следуя указаниям интерфейса перед глазами. Напряжение в воздухе сгущается, а я сжимаю руки в кулаки, готовая к любым испытаниям, которые могут ожидать меня в этом мире. Подчиняясь интерфейсу, я двигаюсь вперед.

Интерфейс объясняет, что будет помогать мне использовать предметы и выживать в этом мире. Я осознаю, что без его подсказок моё выживание было бы мало вероятным. Надежда на сохранение жизни держит меня на ногах, и я продолжаю следовать указаниям интерфейса, полагаясь на его и свой опыт.

Странные звуки, похожие на скулеж и рычание, раздаются где-то снаружи дома. Это были бывшие хозяева дома, теперь превращенные в безжалостных зомби. Мое сердце колотится, и я направляюсь обратно на кухню под руководством интерфейса. Он предупреждает, что я должна быть осторожной и описывает, каким образом я могу увеличить свои шансы на выживание. Мои решения становятся все более осмысленными, ведь одна ошибка может стоить мне жизни.

Подхожу к раковине, внимательно слушая каждое слово интерфейса. Он указывает, что мне нужно осмотреть запасы бывших хозяев, которые остались в шкафчиках. Мой взгляд скользит по предметам, и я нахожу бутылку для воды и мертвую мышь. Отвращение охватывает меня, но интерфейс подсвечивает мышь как условно съедобную. Решение принимается с трудом, но я понимаю, что это шаг, необходимый для выживания.

Интерфейс сообщает, что я должна съесть эту мышь во имя выживания. Ощущение тошноты охватывает меня, но в моем положении нет места привередничеству. Я решаюсь на этот отчаянный шаг, зная, что он может стать ключом к продолжению моей жизни.

С трудом проглатываю ее целиком, стараясь вообще не о чем не думать в этот момент, любая мысль сейчас вызовет рвоту. Вкус ее тушки вызывает в меня волну отвращения, но я каким-то чудом сдерживаюсь и понимаю, что это необходимо для выживания. Ощущение тошноты угасает, а силы начинают возвращаться, как будто энергия мертвой мыши проникает в мои клетки.

Пока мои кишки переваривают протеиновый призрак, перед моими глазами появляется пиктограмма, указывающая, что тошнота — нормальная реакция на такое питание. Мне не остается ничего, кроме как принять это. Мир изменился, и теперь я стала частью этого нового порядка вещей.

Интерфейс говорит мне набрать воды. Я подчиняюсь, наполняя бутылку до краев, понимая, что вода — самый ценный ресурс в этом безжалостном мире. Она может стать моим спасением или проклятием, в зависимости от того, будет ли она у меня.

Набрав воду, интерфейс направляет меня осмотреть остальные тумбочки. В этом хаосе я надеюсь найти что-то полезное, что поможет мне в борьбе за выживание.

В одной из тумбочек я обнаруживаю сковороду. Ее вес и прочность дают мне ощущение безопасности. Это не только инструмент для готовки пищи, но и мое оружие, мое средство самозащиты.

Беру сковороду с собой, сжимая ее крепко, как символ своей силы и решимости. Взглядом обращаю внимание на окно на кухне и вижу зомби в шляпе на улице. В этом жестоком мире я должна быть настороже и всегда готова к встрече с опасностью.

Вооружившись сковородой и имея запас воды, я готова продолжать свой путь. Жизнь стала игрой, где каждое решение может быть последним. Но я не сдамся. Я продолжу бороться и надеяться на то, что в этом мире найдется место для выживания и надежды. Решаю открыть окно и вылезти во двор. Наружу веет холодный ветер, зловеще шевеля листвой оставшихся на деревьях. Как будто природа сама отражает мою ситуацию - безысходность и опасность окружают меня на каждом шагу. Но я не могу оставаться внутри этих стен, я должна идти дальше.

Приближаюсь к зомби, держа сковороду в руках, стараясь не привлекать его внимания. Мертвец стоит не оборачиваясь. Мое сердце бьется громко в груди, я стараюсь контролировать дыхание и подходить незаметно, как призрак смерти.

Одним точным ударом бью зомби по голове сковородой, и он падает. Металлический звук, сопровождающий удар, разносится в тишине. Интерфейс подсказывает мне добить монстра. Взглядом оцениваю ситуацию, осознавая, что сейчас это тварь еще может вернуться к жизни и стать еще опаснее.

Добиваю зомби ударом сковороды по голове. Но как такое вообще может быть!!! Сковорода ломается, но хорошо что зомби тоже погибает окончательно. Ощущение победы смешивается с горечью потери - сковорода была моим верным союзником, моим символом выживания. Но время не ждет, и я должна двигаться дальше.

Забираю охотничий нож, который торчал в теле зомби, взамен сломанной сковороды. Острый клинок укрепляет мою уверенность и напоминает о постоянной угрозе, которая остается с нами в этом новом мире.

Слышу скрежет за воротами и понимаю, что там еще зомби. Осматриваю труп зомби, пытаясь найти что-то полезное, и нахожу лишь пустые карманы и золотое кольцо, на руке, и на кой мне сейчас это? Но каждая находка может стать ключом к выживанию, и я не могу пренебрегать даже самыми маленькими возможностями.

Иду открывать ворота, вооружившись охотничьим ножом. Мой взгляд остается настороже, я готова к любому сопротивлению. Возможно, за этими воротами нас ждет новый вызов, новая битва, но я не позволю страху овладеть мной.

Открываю ворота и вижу зомби, который в огороде доедает какого-то бедолагу. Когда-то эти существа были людьми, но сейчас их осталась только тоска и жажда плоти. Но я не позволю им разрушить последние осколки человечности в этом мире.

Крадусь к зомби, чтобы незаметно напасть на него. Шаг за шагом приближаюсь, приготовившись к решающему удару. Чем ближе я, тем больше ощущаю смертельную опасность, которая пахнет гнилью и разлагающимися телами.

Открываю калитку в огороде и, чувствуя себя спецназовцем, подкрадываюсь сзади к зомби. Мгновение истины сейчас наступит, когда мой нож пронзит его плоть. Пытаюсь не думать о чувстве страха, и сильнее сжимаю рукоять ножа.

Одним точным ударом отправляю зомби на вечный покой с помощью охотничьего ножа. Его тело падает на землю, излучая отвратительный запах смерти. Я чувствую, что время работает против меня, и мне нужно торопиться.

Забираю с тела зомби рюкзак и осматриваю самого зомби. Мои руки проходят по разнообразным предметам, которые находятся на зомби, которые когда-то могли иметь для кого-то значение. Я осматриваю зомби в поисках полезных вещей, но в конце концов понимаю что у него просто нет ничего что мне пригодится.

Заглядываю в рюкзак, который я получила от зомби, и удивительным образом нахожу дробовик. Оружие, которое может дать мне преимущество в этой безжалостной игре выживания. В моих руках оно становится символом моей борьбы и надежды.

Беру в руки дробовик. Также в рюкзаке лежит бинт, что может мне пригодиться. Но я знаю, что самое важное оружие находится внутри меня - моя воля и решимость выжить.

Слышу звук разбившегося стекла и понимаю, что нужно проверить и, возможно, обезопасить мой двор. Отправляюсь в сторону шума, готовая к новым испытаниям, которые этот мир готов бросить мне.

Бегу к забору. Каждый шаг напоминает мне, что я жива и способна сражаться. Боль и усталость замерзают внутри меня, затмевая все остальное. Я не знаю, сколько еще смогу продолжать, но здесь нет места для слабости.

Перепрыгиваю через забор и, когда приземляюсь, вижу разбитое окно в сарае. Сигнал тревоги взлетает в моем сознании, заставляя меня быть бдительной. Этот мир не прощает невнимательности.

Заглядываю в сарай и не нахожу никого внутри. Но это не даёт мне полного успокоения. В этом безумии ничего не должно приниматься на веру.

Забираюсь в сарай через окно. При этом режу руку о стекло. Боль пронизывает мое тело, но я не могу позволить себе расслабиться. Я пытаюсь воостановится и подготовить себя к тому что ждет меня снаружи.

Накладываю бинт на царапину от стекла. Это всего лишь еще одна рана на моем теле, еще одно напоминание о том, что я человек и мне также свойственны слабости. Но я не дам им победить меня.

Подхожу к окну, за которым слышится шум зомби. Я стою здесь, заглядывая в эту бездну, где скрыты угрозы и опасность. Мое сердце колотится, а решимость нарастает.

Открыв шторы на окне, мой взгляд упал на ужасающую картину. Два зомби безжалостно пожирали безымянного несчастного во дворе. Ужас пронзил меня, но я не могла дать страху овладеть мной. Это был безжалостный мир, где лишь самые сильные выжившие имели шанс.

Медленно направляюсь к шкафу, пытаясь остаться незаметной. Кто знает, что может скрываться в его глубинах? Возможно, там есть что-то, что поможет мне в этой схватке за выживание. Или кто-то кто нападет на меня из глубины шкафа.

Приоткрываю дверцу шкафа и увидела набор одежды. Это была армейская экипировка и другая защитная одежда. Я не раздумывая надеваю все, что может помочь мне отразить укусы и атаки: армейские ботинки, шорты, штаны, бейсболку, джинсовую рубашку, кожаную куртку, комбинезон, охотничий жилет и толстовку. Одежда становится моим вторым панцирем, защищающим меня от врагов.

Окончательно одетая, медленно приближаюсь к двери. Каждый шаг напоминает мне, что он может стать последним в этом безумии. Но я не могу останавливаться. Мир жесток и неумолим, и мне остается только двигаться вперед.

Следуя указаниям интерфейса, подкрадываюсь к сетчатому забору, где, судя по всему, оказались два зомби, которых я увидела из окна. Мой дыхание замедляется, а сердце бьется так громко, что кажется, что они смогут услышать его.

Подобравшись к забору, аккуратно перелезаю через него и прячусь за ящиками, чтобы укрыться от взглядов зомби. Каждая секунда важна. Я сжимаю свой дробовик крепче и молюсь, чтобы мое присутствие осталось незамеченным.

Но зомби все же замечают меня. Они оборачиваются в мою сторону и начинают приближаться, издавая громкие и пронзительные звуки. Все мои усилия по скрытию оказываются напрасными. Время быстро истекает.

От испуга и отчаяния, которые охватывают меня, я нажимаю на курок дробовика, выстреливая в направлении зомби. Звук выстрела разрывает воздух, а оба зомби падают одновременно, неужели в обеих попала!

Зомби мертвы, но в ту же секунду мой интерфейс предупреждает, что все зомби в лесу услышали выстрел и скоро будут здесь. Мне становится ясно, что мне нужно срочно убежать и найти укрытие, чтобы зомби потеряли ко мне интерес.

От страха, который пронизывает каждую клетку моего тела, мой взгляд падает на ближайший туалет. Это может быть временным прикрытием, чтобы зомби потеряли мой след. Ну и глупости лезут от страха мне в голову, бросаюсь к дому, стремясь найти спасение.

Однако зомби настигают меня, прежде чем я успеваю спрятаться внутри дома. Они поджидают меня, громко выдавая свое присутствие. Мой выстрел привлек их внимание, и они не собираются отступать. Я поднимаю свой дробовик и начинаю отчаянно стрелять, но их численность оказывается слишком велика. Я отступаю, но продолжаю выстреливать, пытаясь продержаться еще хотя бы немного.

Меня окружают. Это конец? Мир вокруг меня погружен в хаос, и я внутри этого круга смерти. Но я не сдамся без борьбы. Я все еще верю, что есть шанс выжить.

Но здесь нет выхода. Ловушка закрылась на меня, и я понимаю, что минуты сочтены. Зомби приближаются, и их проклятые глаза светятся голодом. Моя борьба была напрасной. Я не позволю им себя сломить. Я не готова покончить с собой, хоть и думаю я о том пожалею, но по крайней мере я буду стоять до конца, готовая дать бой этому зомбоапокалипсису, который поглотил наш мир.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Перезагрузка Linux в чем разница reboot и shutdown -r now

Брат сегодня спросил, а в чем разница между командами в терминале reboot и shutdown -r now ? Ведь обе эти команды делают кажется одно и тоже. Перезагружают операционную систему. Для чего вводить shutdown -r now , если данная команда заметно длиннее??? На первый взгляд он конечно прав, обе команды действительно делают лишь то, что перезагружают операционную систему Linux. Разница состоит в том как эти команды выполняют перезагрузку. Команда shutdown -r now указывает операционной системе Linux перезагрузить систему сейчас, на что указывает конец данной команды, а именно now . Но на саму перезагрузку это конечно не влияет. Все дело в том что команда shutdown -r выполняет корректное завершение процесса работы. То есть ждёт необходимое для завершения работы программы время, а это может занять достаточно долгое время. Если же система вдруг по каким либо причинам подвисла, время это может растянутся на десятки минут или дольше что не всегда удобно. Команда же reboot просто посылает ком

Настройка bash терминала под себя

Сегодня, в очередной раз разбираясь с работой в консоли Линукс я решил, для удобства немного подредактировать свой файл .bashrc Данный фаил отвечает за то что выводится на экран во время нашей работы в bash . Вообще настроек в bash существует достаточно много и я ещё не со всеми разобрался, да и не все пока разбирал. Например я пока не разбирал цветную настройку консоли. А знаю что консоль можно разукрасить практически как новогоднюю Ёлку. Но всему своё время. Изменений в файле " .bashrc " на сегодня я хоть и сделал не так и много, но это уже позволяет значительно упростить мою работу и обучение работе с консолью. Файл " .bashrc " находится в нашей домашней директории вот здесь ~/.bashrc , как видите знак тильды указывает на то что фаил находится в Вашей домашней директории, как я это уже говорил ранее в статье, когда описывал команды для передвижения по директориям в системе Линукс, в консоли. Точка с которой начинается название файла говорит нам о том чт

Скачиваем deb-пакеты с зависимостями для offline-установки

Сегодня вот задумался над тем что же делать если доступа в интернет не будет, а понадобится установить какую-либо программу. Ведь программы в Linux Ubuntu устанавливаются из интернет-репозиториев. Кстати это работает и в Kubuntu, Lubuntu. Остальные не проверял. А как взять необходимые для установки deb-пакеты? Если на компьютере ещё нет интернета, хотя бы программу для подключения к интернету, например ту же программу wvdial. Чтобы можно было подключить например мой модем в консоли. Хоть я и разобрался как подключать 3g USB-модем при помощи pppd . Но а вдруг понадобится. Для того чтобы получить список интернет адресов где находятся наши deb-пакеты я использую программу apt-get , в виде команды apt-get --print-uris --yes здесь --print-uris возвращает URL адреса на экран. Для вывода данной команды права суперпользователя ненужны, так что sudo вводить Вам не понадобится. apt-get --print-uris --yes install wvdial Но чтобы отсеить результаты и оставить одни URL-адреса. Я использую